Бревнов Николай Васильевич

Глава Светлодольского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области

20.7 Кб
скачать

3-5 от 03.05.2017




Светлодольская сельская Дума
Белозерский район
Курганская область

РЕШЕНИЕ

от «03» мая 2017г. № 3-5
с. Светлый Дол


Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области


В целях организации учета муниципального имущества Администрации Светлодольского сельсовета, Белозерского района Курганской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, руководствуясь Уставом Светлодольского сельсовета Светлодольская сельская Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципального имущества Администрации Светлодольского сельсовета. (Приложение).
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения текста на досках информации, расположенных: в Светлодольской сельской библиотеке и на информационных стендах Администрации Светлодольского сельсовета в деревнях: Кирово, Юрково, Орловка, Мендерское, Рассохина, на официальном сайте Администрации Светлодольского сельсовета.
3. Решение вступает в силу с момента его обнародования.

 

Председатель Светлодольской сельской Думы И.Н. Никабадзе
Глава Светлодольского сельсовета Н.В. Бревнов



Приложение к Решению
Светлодольской сельской
Думы от «03» мая 2017 г.
№ 3-5Об утверждении
Порядка ведения реестра
муниципального имущества
Светлодольского сельсовета
Белозерского района Курганской области



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СВЕТЛОДОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества Администрации Светлодольского сельсовета (далее по тексту - Реестр) в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении имуществом и создании информационных систем.
1.2. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории Администрации Светлодольского сельсовета.
1.3. Объектами учета в Реестре (далее - объекты учета) является имущество, находящееся в муниципальной собственности, в том числе переданное в залог, аренду, пользование по иным основаниям, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным образованием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением, либо находящееся в муниципальной собственности Светлодольского сельсовета в целом как имущественный комплекс.
1.4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, балансовая стоимость, износ, балансодержатель, правоустанавливающие документы и другие данные).
1.5. В соответствии с действующим законодательством в Реестр могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.
1.6. Собственником Реестра является муниципальное образование Администрации Светлодольского сельсовета.
2. Объекты учета
2.1. Объектами учета являются:
2.1.1. Объекты муниципальной собственности, находящиеся в хозяйственном ведении.
2.1.2. Объекты муниципальной собственности, находящиеся в оперативном управлении.
2.1.3. Объекты, находящиеся во владении и/или пользовании Администрации Светлодольского сельсовета
2.1.4. Объекты, вновь создаваемые (возводимые).
2.1.5. Объекты движимого и недвижимого имущества.
3. Ведение реестра
3.1. Администрация Светлодольского сельсовета, уполномоченная вести реестр обязана:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.
3.2.Реестр состоит из 5 разделов:
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном нежилом фонде.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальном жилом фонде.
В раздел 4 включаются сведения об инженерных сооружениях и объектах внешнего благоустройства составляющих казну Светлодольского сельсовета.
В раздел 5 включаются сведения о муниципальных учреждениях
4. Сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в Реестр
4.1. В Реестр в обязательном порядке подлежат внесению следующие сведения об объектах учета
- наименование (полное, сокращенное);
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- год ввода в эксплуатацию;
- местонахождение, почтовый адрес;
- идентификационные коды
4.2. Сведения об объектах учета приводятся в единицах измерения, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
4.3. В случае невозможности получения информации в соответствии с перечнем сведений, подлежащих внесению в Реестр, в данных пунктах ставится прочерк. При поступлении информации данный пункт заполняется.
5. Порядок осуществления учета и ведения Реестра
5.1. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляется на основании подлинных правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курганской области и нормативно-правовыми актами Администрации Светлодольского сельсовета, в том числе:
- решений Светлодольского сельской Думы;
- постановлений, распоряжений Администрации Светлодольского сельсовета;
- вступивших в силу договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности;
- актов об инвентаризации имущества.
5.2. Внесение в Реестр сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов. Сведения об объектах учета, исключенные из Реестра объектов муниципальной собственности, хранятся в Администрации Светлодольского сельсовета. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в Светлодольского сельсовете.
6. Порядок и условия предоставления информации содержащейся в Реестре объектов муниципальной собственности
6.1. Информация, содержащаяся в Реестре (далее - информация), предоставляется Администрацией Светлодольского сельсовета по запросам (заявлениям) заинтересованных лиц.
6.2. Информация предоставляется по письменному запросу:
а) органов государственной власти;
б) органов прокуратуры, суда, полиции, иных правоохранительных органов по находящимся в их производстве делам;
в) учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6.3. Лицам, не перечисленным в пункте 6.2 настоящей главы, информация предоставляется по их письменному заявлению. Вместе с заявлением представляются: для физического лица - документ, удостоверяющий личность, для юридического лица - документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
6.4. Информация либо отказ в ее предоставлении выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления такой информации.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случаях:
а) если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре;
в) если не представлены документы, предусмотренные пунктом 6.3 настоящей главы.
6.5. Информация либо отказ в ее предоставлении направляются заявителю в течение 1 месяца со дня получения заявления.
7. Заключительные положения
7.1. Администрация Светлодольского сельсовета осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра муниципального имущества, организацию защиты информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности.

 

Дата создания: 02-07-2017
Дата последнего изменения: 02-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: