Бревнов Николай Васильевич

Глава Светлодольского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении административного регламента по оказанию Администрацией Светлодольского сельсовета муниципальной услуги « Предоставление в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора»

Файл отсутствует
скачать

09 от 04.04.2016

Приложения




Администрация Светлодольского сельсовета
Белозерского района
Курганской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» апреля 2016 года № 09
с. Светлый Дол

Об утверждении административного регламента по оказанию Администрацией Светлодольского сельсовета муниципальной услуги
« Предоставление в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора»

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Белозерского района от 11 апреля 2011 года № 98 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Администрацией Светлодольского сельсовета муниципальной услуги «Предоставления в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора», Администрация Светлодольского сельсоветаПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по оказанию Администрацией Светлодольского сельсовета муниципальной услуги «Предоставления в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора».
2. Ответственность за соблюдением Административного регламента возложить на заместителя Главы Светлодольского сельсовета Якушеву Н. С.
3. Обнародовать настоящее постановление в Светлодольской сельской библиотеке и на информационных стендах Администрации Светлодольского сельсовета в деревнях: Кирово, Юрково, Орловка, Мендерское, Рассохина.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Светлодольского сельсовета Н.В. Бревнов

Приложение к Постановлению Администрации
Светлодольского сельсовета от 04.04.2016 года № 09
«Об утверждении административного регламента
по оказанию Администрацией Светлодольского
сельсовета муниципальной услуги предоставления
в аренду по договору имущества муниципальной казны
Светлодольского сельсовета по результатам проведения
аукциона по продаже права на заключение такого договора»

Административный регламент по оказанию Администрацией Светлодольского сельсовета муниципальной услуги « Предоставление в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги Администрация Светлодольского сельсовета « Предоставления в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора» (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Администрации Светлодольского сельсовета (далее-Администрация) по предоставлению в аренду по договору имущества муниципальной казны Светлодольского сельсовета по результатам проведения аукциона по продаже права на заключение такого договора.
1.2. Оказание муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
1.2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994г.);
1.2.2. Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003г.);
1.2.3. Федеральным законом от 26.07.2006г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006г.);
1.2.4. Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
1.2.5. Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
1.2.6. Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
1.2.7. Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
1.2.8. Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса;
1.2.9. Уставом Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области ;
1.2.10.Решением Светлодольской сельской Думы "О положении "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области»;
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Светлодольского сельсовета.
1.4. Получателем муниципальной услуги являются юридические лица, а также физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является: заключение договора аренды имущества муниципальной казны с победителем аукциона; уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе; уведомление о признании аукциона несостоявшимся, расторжение договора аренды в одностороннем порядке, на основании решения суда или при окончании срока действия.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.1.1. Сведения о месте нахождения Администрации - органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, графике его работы, справочные телефоны размещаются на информационных стендах Администрации.
2.1.2. Администрация расположена по адресу: 641360 Курганская область, Белозерский район, с. Светлый Дол, пер. Центральный, д.6.
2.1.3. Должностным лицом, уполномоченным на исполнение функции по оказанию данной муниципальной услуги, является специалист Администрации Светлодольского сельсовета, ответственный за предоставление муниципальной услуги ( далее- специалист Администрации). Телефон специалиста Администрации: (8-35-232)2-63-83.
2.1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации Светлодольского сельсовета Курганской области (далее – Администрация поселения), 641341, Курганская область, с. Светлый Дол, пер. Центральный, 6, на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru);
- в отделах Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ «МФЦ») г. Курган, ул. Куйбышева, 144, ст. 41.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Светлодольского сельсовета Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом:
- на Портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации.
На информационном стенде в помещении Администрации Светлодольского сельсовета,
размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
а) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
б) почтовый адрес Администрации поселения, телефон, адрес электронной почты или адрес официального сайта Администрации поселения.2.1.5. Прием заявок на участие в аукционе осуществляется специалистом Администрации.
2.1.6. При осуществлении консультирования заявителя при личном обращении специалист Администрации обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист Администрации может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время.
2.1.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом Администрации.
Специалист Администрации, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность.
По просьбе заявителя специалист Администрации должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Администрации, способ проезда к ней, условия оказания муниципальной услуги.
Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.
При обращении по телефону специалист Администрации предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов.
2.1.8. Если заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист Администрации предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по электронной почте, при помощи либо доставлен в Администрации лично заявителем или уполномоченным им лицом.
При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса.
2.1.9. График приема посетителей:
Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье). Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00ч.
2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев и пяти дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении аукциона.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня проведения аукциона.
Заключение договоров о задатке начинается со дня опубликования информационного сообщения и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в аукционе.
Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 (двадцати пяти) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения комиссией по рассмотрению заявлений о представлении в аренду объектов муниципальной казны и проведению торгов на право заключения договоров аренды (далее - Комиссия) заявок и документов претендентов.
Дата рассмотрения Комиссией заявок, документов претендентов и определения участников аукциона указывается в информационном сообщении.
Договор аренды муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения аукциона.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, составляют:
- тридцать минут - выдача заявителю проекта договора о задатке (в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды) с комплектом документов для подачи заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- один час тридцать минут - проверка, подписание, регистрация и выдача заявителю договора о задатке, проверка заявки и прилагающихся документов, в соответствии с описью, принятие заявки и ее регистрация;
- один рабочий день со дня окончания приема заявок на участие в аукционе - рассмотрение Комиссией заявок, документов заявителей и оформление протокола о признании претендентов участниками аукциона, направление уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе, или протокола о признании аукциона несостоявшимся;
- пять рабочих дней с даты проведения аукциона - заключение договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона.
2.2.3. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать 15 минут.
2.3. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
2.3.1. Вход в здание Администрации Светлодольского сельсовета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.3.2. Кабинеты приема пользователей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.3.3. Для ожидания приема пользователям отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные образцами заполнения документов, и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но составляет не менее 2 мест.
2.3.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления пользователей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.3.5. Места для приема пользователей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.3.6. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.3.7.Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.4. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги.
2.4.1. Требования к документам, необходимым для оказания муниципальной услуги, и их перечень устанавливаются информационным сообщением о проведении аукциона.
2.4.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
2.5. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо отказа в ее исполнении.
2.5.1 Основаниями для отказа в допуске к участию в аукционе являются:
- представление не всех документов в соответствии с перечнем, указанных в информационном сообщении, или представление документов, оформление которых не соответствует законодательству РФ;
- подача заявки лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждение поступления в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
2.6.1. За подготовку и проведение аукциона на право заключения договоров аренды имущества муниципальной казны плата не взимается.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для обеспечения условий доступности получения муниципальной услуги инвалидами
2.7.1. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей к зданию Администрации Светлодольского сельсовета территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.7.2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.7.3. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.7.4. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.7.5. Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.7.6. Допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.7.7. Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.7.8. Оказание должностными лицами Администрации Светлодольского сельсовета, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами

3. Административные процедуры

3.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги предоставления в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
- консультирование заявителей о предоставлении муниципальной, услуги;
- ознакомление заявителей с объектом, выставленным на аукцион;
- прием и регистрация заявок на участие в аукционе;
- заключение договора о задатке;
- признание претендентов участниками аукциона;
- проведение аукциона;
- оформление, выдача и подписание договора аренды имущества муниципальной казны;
- контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды;
- расторжение договора аренды в одностороннем порядке, на основании решения суда или при окончании срока действия договора.
3.3. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации:
- консультирует заявителя в устной форме: о порядке предоставления в аренду имущества муниципальной казны по результатам проведения аукциона на право заключения такого договора; о перечне необходимых документов для участия в аукционе, сроках проведения аукциона;
- выдает в письменном виде перечень необходимых документов для участия в аукционе.
3.4. Ознакомление претендента с объектом, выставленным на аукцион.
3.4.1. Специалист Администрации совместно с заявителем проводят осмотр объекта, выставленного на аукцион. Перед началом осмотра претендент подписывает заявления об ознакомлении с объектом муниципальной казны и документами объекта, выставленного на аукцион (приложение № 2), и о конфиденциальности (приложение № 3). Кроме того, претенденту для ознакомления предоставляются документы, отражающие физическое, юридическое и финансовое состояние объекта.
3.5. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявок является публикация информационного сообщения о проведении аукциона в средствах массовой информации.
3.5.2 Прием заявок на участие в аукционе ведется специалистом Администрации в соответствии с графиком, установленным п. 2.1.9 настоящего Регламента.
3.5.2. Заявка (приложение № 4) и опись представленных документов (приложение № 5) составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в Администрации, второй - с отметкой о принятии заявки - у заявителя.
3.5.3. Специалист Администрации:
- устанавливает, соблюден ли срок обращения заявителя для оформления заявки на участие в аукционе согласно информационному сообщению;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет заявку и прилагающиеся документы, сравнивая их с описью;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявку на участие в аукционе в журнале регистрации и проставляет номер, дату и время регистрации на каждом экземпляре бланка заявки и описи представленных документов;
- выдает один экземпляр заявки и описи представленных документов заявителю.
3.5.4. При регистрации заявки на участие в аукционе с претендентом заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды объекта муниципальной казны (приложение № 6).
3.5.5. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.5.6.Заявитель, желающий отозвать свою заявку на участие в аукционе, уведомляет Администрацию в письменной форме до наступления дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В уведомлении в обязательном порядке должны указываться наименование Заявителя, отзывающего заявку, регистрационные данные заявки и способ возврата заявки.
3.6. Заключение договора о задатке.
3.6.1. Заключение договора о задатке (приложение № 7) начинается со дня опубликования информационного сообщения и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в аукционе.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по заключению договора о задатке является обращение индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица к специалисту Администрации с документами, указанными в информационном сообщении о проведении аукциона.
3.6.2. Специалист Администрации:
- устанавливает, соблюден ли срок обращения заявителя для заключения договора о задатке согласно информационному сообщению;
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона;
- оформляет проект договора о задатке и выдает заявителю указанный проект.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям, указанным в информационном сообщении о проведении аукциона, специалист устно разъясняет заявителю причину отказа в оформлении договора о задатке, при наличии просьбы заявителя формулирует причины отказа в письменном виде.
3.6.3. После подписания договора о задатке заявителем, специалист, ответственный за проведение аукциона, передает договор на подпись Главе Светлодольского сельсовета.
3.6.4. Специалист Администрации:
- регистрирует договор о задатке в журнале регистрации и проставляет номер, дату регистрации на каждом экземпляре договора о задатке;
- выдает заявителю один экземпляр договора о задатке.
3.7. Признание претендентов участниками аукциона.
3.7.1. Заявки на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества, поступившие в Администрацию в течение срока приема
заявок, указанного в информационном сообщении, рассматриваются Комиссией в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок.
3.7.2. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
В случае признания аукциона несостоявшимся, заявители уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления такого решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Специалист Администрации готовит уведомления заявителям о признании участником аукциона, либо о признании аукциона несостоявшимся, либо об отказе в допуске к участию в аукционе, а также обеспечивает вручение уведомлений под расписку участникам аукциона либо направляет их по почте заказным письмом.
3.7.3. Специалист Администрации готовит служебную записку главному бухгалтеру Администрации о возврате задатков:
- заявителю, отозвавшему свою заявку до даты окончания приема заявок, - в течение 1 рабочего дня с момента поступления уведомления об отзыве заявки,
- заявителю, не допущенному к участию в аукционе, - в течение 1 рабочего дня с момента оформления решения об отказе в допуске к участию в аукционе соответствующим протоколом.
Главный бухгалтер Администрации в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение на возврат задатков заявителю.
3.8. Проведение аукциона на право заключения договора аренды.
3.8.1. Дата и время начала проведения аукциона должны соответствовать дате и времени указанным в информационном сообщении.
Для участия в аукционе (при выдаче аукционных номеров) участником аукциона предоставляются следующие документы:
- паспорт;
- доверенность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Аукцион проводится по каждому лоту отдельно.
Аукцион проводится Комиссией в порядке, определенном Федеральным законом от 21.12.2001г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Критерий выявления победителя аукциона - предложенная участником аукциона наиболее высокая цена (размер платы за право заключения договора аренды).
3.8.2. Победитель аукциона по результатам состоявшегося аукциона подписывает совместно с Комиссией протокол (в 2-х экземплярах). Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона.
3.8.3. Специалист Администрации готовит служебную записку главному бухгалтеру Администрации о возврате задатков участникам аукциона, не ставшими победителями, в течение 1 рабочего дня с момента подписания протокола.
Главный бухгалтер Администрации в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение на возврат задатков заявителю.
3.9. Оформление, выдача и подписание договора аренды муниципального имущества.
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по оформлению, выдаче и подписанию договора аренды муниципального имущества является оформленный надлежащим образом протокол аукциона, удостоверяющий право победителя аукциона на заключение договора аренды муниципального имущества.
3.9.2. Специалист Администрации:
- осуществляет подготовку проекта договора аренды муниципального имущества в 3 экземплярах (а договора аренды недвижимого имущества на срок 1 год и более - в 4 экземплярах) согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту;
- представляет для подписания победителем аукциона проект договора аренды и приложений к нему;
- осуществляет компьютерный учет договора аренды после подписания договора победителем аукциона путем регистрации договора в журнале регистрации, проставления регистрационного номера на бланках договора, занесения информации в базу данных информационной системы;
- выдает экземпляр договора под роспись в журнале регистрации договоров;
- открывает карточку лицевого счета;
- формирует арендное дело.
3.9.3. Специалист, ответственный за проведение аукциона, готовит служебную записку главному бухгалтеру Администрации о перечислении задатка, уплаченного победителем аукциона в бюджетСветлодольского сельсовета, в течение 1 рабочего дня с момента компьютерного учета договора аренды в Администрации.
Главный бухгалтер Администрации в течение одного рабочего дня готовит платежное поручение на возврат задатков заявителю.
3.10. Контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды.
3.10.1. Специалист Администрации, в должностные обязанности которых входит контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны, проводят проверки с выездом на объект.
3.10.2. Плановые проверки выполнения арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны осуществляются специалистом Администрации, в должностные обязанности которых входит контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны, в соответствии с планом работ Администрации.
3.10.3. Внеплановые проверки выполнения арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны осуществляются специалистом Администрации, в должностные обязанности которых входит контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны, с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации. Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.10.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Акт подписывается специалистом Администрации, в должностные обязанности которых входит контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны, арендатором, Главой Светлодольского сельсовета и хранится в деле Администрации.
3.10.5. В случае выявления нарушения арендатором условий договора аренды, ему направляется предупредительное письмо с требованием устранить в конкретные сроки выявленные нарушения. По истечении указанного срока специалистом Администрации, в должностные обязанности которых входит контроль за выполнением арендатором условий заключенного договора аренды объекта муниципальной казны, проводится повторная проверка. В случае, если нарушения не устранены, специалистом Администрации проводится работа по расторжению договора аренды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.11. Расторжение договора аренды в одностороннем порядке, на основании решения суда или при окончании срока действия.
3.11.1. Расторжение договора аренды в одностороннем порядке по требованию Администрации осуществляется в следующих случаях:
- если объект необходим для размещения муниципальной структуры;
- если арендатор пользуется объектом с существенным нарушением условий договора аренды, использует объект не по целевому назначению либо с неоднократными нарушениями;
- существенно ухудшает объект;
- более двух месяцев подряд не вносит арендную плату;
- отказывается от внесения изменений в действующий договор аренды для приведения его условий в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, регламентирующими общий порядок предоставления имущества муниципальной казны на праве аренды, а также при существенном изменении обстоятельств, при которых был заключен договор аренды.
3.11.2. Направление заявления в суд о расторжении договора аренды осуществляется Администрацией. На основании решения суда специалистом Администрации вносится соответствующая запись в карточку лицевого счета.
3.11.3. При окончании срока действия договора аренды стороны заключают соглашение о расторжении договора аренды, арендатор по акту приема-передачи передает объект Администрации в состоянии, в котором он его получил, с учётом нормального износа и всех произведенных улучшений имущества.

4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной услуги

4.1. Специалист Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, полноту и качество выполнения работ. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Светлодольского сельсовета.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, принятие решений и подготовку ответов на обращения юридических и физических лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее одного раза в год
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок исполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению юридического или физического лица.

5. Порядок обжалования действий
(бездействия) должностных лиц, а также принимаемых
ими решений при исполнении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно Главой Светлодольского сельсовета. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения устного обращения, или решение не было принято, заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением в Администрацию.
5.2. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации в соответствии с действующим законодательством, направляется в течении 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, учреждение или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами Администрации Светлодольского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена заявителем по почте в адрес Администрации Светлодольского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, через отделы ГБУ «МФЦ», и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение от Администрации информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.6.1. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа, в который подается жалоба;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства;
личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6.2. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.3. Поступившее письменное обращение передается Главе Светлодольского сельсовета, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
5.6.4. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.6.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.6. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
в случае, если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.7.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни Главой Светлодольского сельсовета. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.1.2, 2.1.3 настоящего Регламента.
5.7.2. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема заявителей. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.7.3. Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом в соответствии с настоящим Регламентом.
5.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
О недопустимости злоупотребления правом сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Администрации, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами. Жалоба направляется в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Светлодольского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 19-05-2016
Дата последнего изменения: 19-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: