Бревнов Николай Васильевич

Глава Светлодольского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Администрацией Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области

Файл отсутствует
скачать

08 от 04.04.2016

Приложения




Администрация Светлодольского сельсовета
Белозерского района
Курганской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» апреля 2016 года № 08
с. Светлый Дол

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Администрацией Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»,Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Белозерского района от 11 апреля 2011 года № 98 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Устава Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрацией Светлодольского сельсовета по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области Администрация Светлодольского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области согласно приложению.
2. Ответственность за соблюдением Административного регламента возложить на заместителя Главы Светлодольского сельсовета Якушеву Н.С.
3. Обнародовать настоящее постановление в Светлодольской сельской библиотеке и на информационных стендах Администрации Светлодольского сельсовета в деревнях: Кирово, Юрково, Орловка, Мендерское, Рассохина.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Светлодольского сельсовета Н.В. Бревнов


Приложение к постановлению Администрации
Светлодольского сельсовета от 04.04.2016 года №_08_
«Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Администрацией Светлодольского сельсовета
Белозерского района Курганской области по
приему заявлений и выдаче документов
о согласовании проектов границ земельных
участков, расположенных на территории
Светлодольского сельсовета Белозерского района
Курганской области»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием заявлений и предоставление информации по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется специалистами Администрации Светлодольского сельсовета. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации Светлодольского сельсовета Курганской области (далее – Администрация поселения), 641341, Курганская область, с. Светлый Дол, пер. Центральный, д.6, на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru);
- в отделах Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ «МФЦ») г. Курган, ул. Куйбышева, 144, ст. 41.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в отделах ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Светлодольского сельсовета Курганской области, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом:
- на Портале с использованием универсальной электронной карты;
- в средствах массовой информации.
3. АдминистрацияСветлодольского сельсовета при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с организациями, выполняющими работу по межеванию.
4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги – прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, расположенных на территории Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Светлодольского сельсовета.
6.1. Адрес предоставления муниципальной услуги:
641360 Курганская область Белозерский район с. Светлый Дол, пер. Центральный, 6. Администрация Светлодольского сельсовета.
6.2.Режим работы Администрации Светлодольскогосельсовета:
Ежедневно с 8.00 до 16.00 (выходные – суббота, воскресенье).
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
6.3. Контакты для получения дополнительной информации:
специалисты Администрации Светлодольского сельсовета, тел. (8-35-232)2-63-83;.
6.4. Адрес электронной почты Администрации Светлодольского сельсовета: adm45ss16@mail.ru

7. Результат предоставления муниципальной услуги:
постановление о согласовании проектов границ земельного участка;
информация (в форме письма);
отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления (если в заявлении не указан другой срок исполнения).
9.Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
*Конституция Российской Федерации;
*Земельный кодекс Российской Федерации;
*Федеральный закон от 04.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
*Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
*Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
*Устав (8-35-232)2-63-83; Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области;
* настоящий Административный регламент.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
заявление;
план границ земельного участка;
правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);
правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представления или осуществление которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
предоставление не полного пакета документов, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
имеется спор по согласованию проекта границ земельного участка;
недостоверность предоставленных сведений;
представленные документы по составу, форме или содержанию не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.
13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами: услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
16.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
-информационными стендами, на которых размещается вся необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги;
-стульями и столами для возможности оформления документов.
16.2. Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
16.3. Должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, для обеспечения условий доступности получения муниципальной услуги инвалидами:
а) Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей к зданию Администрации Светлодольского сельсовета территории, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
б) Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.
в) Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
г) Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
д) Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
е) Допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
ё) Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
ж) Оказание должностными лицами Администрации Светлодольского сельсовета, которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами

16.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (танкетками).
17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
соблюдение сроков подготовки ответов заявителям;
отсутствие ошибок при предоставлении информации;
обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
18.1. Представленные копии документов должны быть заверены специалистом, ответственным за прием документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

19. Состав административных процедур:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
оформление документов;
выдача готовых документов заявителю.
20. Последовательность административных процедур (приложение № 1):
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
оформление документов;
выдача готовых документов заявителю.
21. Сроки выполнения административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации и приложенных к нему документов – не более 1 рабочего дня;
рассмотрение заявления и документов – не более 1 рабочего дня;
подготовка документов по предоставлению информации – не более 30 рабочих дней;
выдача документов по предоставлению информации – не более 3 рабочих дней.
22. Требования к порядку выполнения административных процедур:
22.1. Требования к порядку приема и регистрации документов.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя в Администрацию (8-35-232)2-63-83; сельсовета либо поступление заявления по почте, либо по электронной почте (приложение № 2, № 3).
Прием и регистрация заявлений осуществляется ответственным специалистом Администрации (8-35-232)2-63-83; сельсовета.
При поступлении заявления должностное лицо Администрации Светлодольского сельсовета, ответственное за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленного запроса требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
при отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить запрос;
регистрирует поступление заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции;
заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты принятия.
22.2. Требования к порядку рассмотрения заявления.
Должностное лицо Администрации Светлодольского сельсовета, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление Главе Светлодольского сельсовета, который рассматривает его и определяет специалиста, ответственного за предоставление информации по муниципальной услуге.
При получении заявления с рецензией Главы Светлодольского сельсовета, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение запроса, проводит проверку:
заявления на согласование проекта границ земельного участка,
соответствия прилагаемых к нему документов,
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса, готовит в двух экземплярах проект письма заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации (приложение № 4).
После подписания письма Главой Светлодольского сельсовета специалист, ответственный за производство по заявлению, информирует заявителя о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направив письмо по электронной почте (если такой способ уведомления указан в заявлении) или по почте простым письмом.
22.3. Требования к порядку оформления документов.
Основанием для начала действия является окончание проверки заявления с документами и установление отсутствия причин в отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, после проведения проверки готовит схему проекта границ земельного участка и проект постановления Администрации Светлодольского сельсовета о согласовании проекта границ земельного участка.
Схему проекта границ земельного участка и проект постановления о согласовании проекта границ земельного участка специалист, ответственный за производство по заявлению, передает на рассмотрение и подпись Главе Светлодольского сельсовета.
Подписанное постановление о согласовании проекта границ земельного участка, передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию постановлений в Администрации Светлодольского сельсовета.
Специалист, ответственный за регистрацию постановлений:
проставляет в постановлении о согласовании проекта границ земельного участка номер и дату;
подшивает второй экземпляр постановления о согласовании проекта границ земельного участка в дело;
передает постановление о согласовании проекта границ земельного участка и схему проекта границ земельного участка специалисту Администрации Светлодольского сельсовета, ответственному за производство по заявлению.
22.4. Требования к порядку выдачи готовых документов.
Основанием для начала действия является поступление специалисту Администрации Светлодольского сельсовета, ответственному за производство по заявлению, постановления о согласовании проекта границ земельного участка, схемы проекта границ земельного участка.
Специалист Администрации Светлодольского сельсовета, ответственный за производство по заявлению, по телефону извещает заявителя о дате, времени и месте вручения заявителю постановления о согласовании проекта границ земельного участка, схемы проекта границ земельного участка в случае указания в заявлении способа получения выписки лично заявителем, либо простым письмом направляет постановление и схему в случае указания в заявлении способа получения постановления по почте.
Специалист Администрации Светлодольского сельсовета, ответственный за производство по заявлению, в установленный срок вручает заявителю постановление о согласовании проекта границ земельного участка и схему проекта границ земельного участка лично с получением от заявителя расписки в получении.
23. Положения пунктов 19, 20, 21, 22 настоящего Административного регламента распространяются, в том числе на услуги, предоставляемые на базе многофункционального центра, а также на услуги, предоставляемые в электронном виде.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Светлодольского сельсовета.
25. Глава Светлодольского сельсовета организует работу по оформлению и выдаче документов, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению специалистов, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
26. Ответственные специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
27. Обязанности сотрудников Администрации Светлодольского сельсовета по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы.
30. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

32. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
33. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
34. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
35. Должностные лица органов, предоставляющих муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.
36. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
37. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личную подпись заявителя и дату.
38. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо
обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения).
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. Обращение подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
39. По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
40. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Уполномоченное должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в десятидневный срок со дня его получения и регистрации.
41. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
42. Ответственность за нарушение установленного порядка оформления и выдачи документов по существу заявления наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения, действия (бездействие), принятые должностными лицами Администрации Светлодольского сельсовета при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена заявителем по почте в адрес Администрации Светлодольского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, через отделы ГБУ «МФЦ», и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Светлодольского сельсовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях

ПриложениеПриложение
Дата создания: 19-05-2016
Дата последнего изменения: 19-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: