Бревнов Николай Васильевич

Глава Светлодольского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении Положения о проверке соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Светлодольского сельсовета, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством

22.6 Кб
скачать

2-5 от 26.11.2019



Светлодольская сельская Дума
Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области

РЕШЕНИЕ

от « 26 » ноября 2019 года № 2-5
с. Светлый Дол

Об утверждении Положения о проверке соблюдения лицами, замещающими
муниципальные должности Светлодольского сельсовета, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Уставом Светлодольского сельсовета Белозерского района Курганской области, Светлодольского сельская Дума
Решила:
1. Утвердить Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Светлодольского сельсовета, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством.
2. Настоящее решение обнародовать в Светлодольской сельской библиотеке и на информационных стендах Администрации Светлодольского сельсовета, в деревнях: Юрково, Орловка, Мендерское, Рассохина, Кирово и с. Светлый Дол в течении 10 дней после его подписания в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Светлодольской сельской Думы И.Н. Никабадзе

Глава Светлодольского сельсовета Н.В. Бревнов

Приложение к решению Светлодольского сельской Думы от « 26 » ноября 2019 года № 2-5
«Об утверждении Положения о проверке соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Светлодольского сельсовета, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством»

Положение о проверке соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Светлодольского сельсовета,запретов и ограничений,требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством


1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Светлодольского сельсовета, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим пунктом, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных действующим законодательством (далее соответственно — ограничения, лицо, замещающее муниципальную должность).
Действие настоящего Положения не распространяется на проверку достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности.
2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения (далее - проверка), является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Курганской области и Общественной палатой Светлодольского сельсовета;
4) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации;
5) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее — ответственное должностное лицо).
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
4. Проверка осуществляется ответственным должностным лицом по решению, принятому на заседании Светлодольской сельской Думы.
Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней по решению, принятому на заседании Светлодольской сельской Думы.
6. При осуществлении проверки ответственное должностное лицо вправе:
1) проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность;
2) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям и материалам;
4) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;
5) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность;
6) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7. Ответственное должностное лицо осуществляет проверку:
1) самостоятельно;
2) путем обращения с ходатайством председателя Светлодольской сельской Думык Губернатору Курганской области (далее - ходатайство) о направлении запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, а также запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 настоящего Положения, указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
6) другие необходимые сведения.
9. В ходатайстве о направлении запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, указываются:
1) нормативный правовой акт, на основании которого направляется ходатайство;
2) решение об осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность, вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего ходатайство;
6) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации).
10. В ходатайстве о направлении запроса в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 9 настоящего Положения, указываются государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились.
11. К ходатайству, предусмотренному подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения, прикладываются согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных и копии документов, заверенные ответственным должностным лицом, либо электронные образы документов, созданные посредством их сканирования:
1) решение об осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, в отношении лица, замещающего муниципальную должность;
2) документы, предусмотренные действующим законодательством для направления и исполнения запроса.
12. Ответственное должностное лицо обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ними, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
13. Ответственное должностное лицо не позднее 70 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки ознакамливает лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне, а в случае продления сроков проведения проверки - не позднее 100 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
14. Ответственное должностное лицо представляет информацию о результатах проверки в форме доклада в Светлодольскую сельскую Думу не позднее 65 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки, а в случае продления сроков проведения проверки - не позднее 95 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
15. В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, ответственности;
2) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, ответственности.
16. Доклад рассматривается на очередном заседании Светлодольской сельской Думы.
При наличии оснований для досрочного прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, выносится на рассмотрение Светлодольской сельской Думы в порядке, предусмотренном регламентом в
соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Светлодольского сельсовета.
17. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. Материалы проверки хранятся в Администрации Светлодольского сельсовета в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

Дата создания: 09-12-2019
Дата последнего изменения: 09-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: